Обзор Unknown 9: Awakening

Платформы: PC Разработчик: Издатель: Bandai Namco Games Жанры:

action Adventure

Мечта сделать свою Uncharted продолжает будоражить умы инди-разработчиков и топ-менеджеров крупных компаний. Японское издательство Bandai Namco и канадская студия Reflector Entertainment, состоящая из ветеранов Ubisoft, решили создать целую трансмедийную вселенную Unknown 9, в которую входят не только игры, но также книги, комиксы, подкасты и сериалы. В итоге им удалось создать клон игры от Naughty Dog, но крайне посредственный по исполнению и образца 2007 года. 

За окном 1908 год, и мир медленно увядает, застряв в бесконечном цикле смертей и перерождений. Но много тысячелетий назад девять представителей исчезнувшей цивилизации якобы смогли найти ключ к бессмертию и разорвать порочный круг. 

Молодая ученица Харуна вместе с наставницей Рейкой ищет следы пропавших небожителей, заодно обучаясь искусству перемещения в потусторонний мир, известный как "Складка". Однако на сцену выходит военизированная организация "Восход" во главе с безумным лидером Винсентом, который хочет получить секреты древних и поработить весь мир. 

Рейка погибает, спасая жизнь Харуны, и вот уже четыре года спустя девушка отправляется на поиски главного злодея, чтобы отомстить за учительницу и спасти мир. Неплохая сюжетная завязка быстро обрастает знакомыми сюжетными поворотами и клише, включая отсылки на позабытую "Лигу выдающихся джентльменов". 

Выбрав в качестве отправной точки Uncharted, авторы делят Unknown 9: Awakening на небольшие зоны, где вам предстоит тихо уничтожать или обходить группы противников, чтобы потом протиснуться сквозь очередную узкую пещеру. По мере развития сюжета расщелины сменяются тропическими лесами и подземными лабиринтами, но на запредельный уровень линейности локаций это никак не влияет. 

Стелс-миссии с посиделками в траве также быстро исчезают, после чего начинаются меланхоличные сражения, в которых выигрывает наиболее искусный и терпеливый дуэлянт.

Стелс-миссии с посиделками в траве также быстро исчезают, после чего начинаются меланхоличные сражения, в которых выигрывает наиболее искусный и терпеливый дуэлянт. Харуна начинает свой путь с совершенно унылого набора атак ближнего боя, который с развитием сюжета красочно преобразуется за счет специальных техник. 

Унылые кулачные поединки и увороты улучшают техники ныряния во врагов с возможностью управления телами, теневые комбинации ударов, энергетические щиты и телекинез. Используя взрывные баллоны, блоки управления и навесы, можно добиться ярких и действительно сочных сражений, но для этого придется пережить душные пару часов обязательных страданий. 

Система прокачки с поиском фрагментов аномалий не вызывает особенных сложностей, так как они видны издалека и не требуют каких-то навыков для нахождения. Редкие головоломки также используют энергию "Складки", предполагая несложные перемещения лучей или поиск источника потустороннего света. 

Сражения с боссами вновь возвращают в 2007 год — с обязательными танцами на арене, накачкой планки оглушения и борьбой за каждый сантиметр длиннющей полоски здоровья. Но и здесь ИИ не предлагает инноваций, ибо боссы такие же тупые, как и обычные враги, тогда как последние не видят героиню в паре метров от себя и предпочитают брать количеством. 

базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Конечно, можно жаловаться на тупые сражения, но с нырянием в солдат и захватом контроля, градами ударов по оглушенным врагам игра становится значительно веселее. Особенно с появлением тяжелых юнитов и канистр с магической энергией. 

А вот графика в Unknown 9: Awakening сильно подкачала. Часть локаций дизайнеры вытягивают за счет грамотной работы с освещением или дизайном окружения, но почти лишенные мимики персонажи во главе с Аней Чалотрой (Йеннефэр из сериала "Ведьмак" от Netflix) и дерганые анимации перемещают нас в начало поколения PlayStation 4. И чем дальше продвигаешься по сюжету, тем хуже становится визуал, пугая пикселизированными волосами и размазанными текстурами, превосходящими по мемности пресловутый Дрейкфейс. 

Звук тоже сильно разочаровывает, не предлагая объема или запоминающихся эффектов. Но можно поблагодарить разработчиков за русскую локализацию через субтитры с неплохой адаптацией истории для местных игроков. Столь разрекламированное влияние Sweet Baby Inc. не выходит дальше индийской героини и межрасового каста отряда спасения, но здесь это хотя бы объясняется сюжетом. 

Unknown 9: Awakening — это игра, опоздавшая на пару десятилетий. Участие Ани Чалотры не делает ее лучше и не добавляет ей особенных бонусов, а сценаристы оказались не в состоянии создать многослойный сюжет. 

Но при наличии большого желания, скидок и свободного времени можно попытаться отправиться и в миры Unknown 9, чтобы узнать, куда заведут Харуну ее мечты о мести и спасении мира от сил тьмы.

Источник