Специалисты изучили фанатскую трассировку лучей в оригинальной Quake
Сультим Цырендашиев, программист студии Red Kite Games и создатель пользовательских модификаций, некоторое время назад выпустил мод Quake: Ray Traced, добавляющий трассировку лучей в оригинальную Quake, вышедшую в 1996 году. Портал Digital Foundry выпустил видео с демонстрацией мода Quake: Ray Traced. Оно занимает 15 минут и показывает работу модификации в различных режимах, а также сравнивает производительность игры при включённых DLSS и FSR2. Сультим Цырендашиев, выступающий под ником sultim_t, уже выпустил несколько подобных модификаций, в частности, к Doom и Serious Sam. А сейчас моддер работает над добавлением трассировки лучей в Half-Life. Модификация Quake: Ray Traced основана на vkQuake, конверсии QuakeSpasm на движок Vulkan. Она работает как с оригинальной игрой, так и с ремастером, выпущенным в 2021 году.
Комментарии закрыты.