Обзор Vampire: The Masquerade – Reckoning of New York
Платформы: PC Разработчик: Draw Distance Издатель: Dear Villagers Жанры:
Adventure Visual novel
Пока многострадальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 варится в чанах производственного ада, польская студия Draw Distance продолжает выпускать визуальные новеллы про тяжелую жизнь вампирского подполья Нью-Йорка. Reckoning of New York (третий проект после Coteries of New York и Shadows of New York) рассказывает историю контрабандистки Кали, которая пытается найти своего создателя и спасти вампирское тело от окончательной смерти.
Возвращаясь к истокам, авторы вместо одного протагониста предлагают уже двух героев. Один из которых не только дает возможность взглянуть на историю под другим углом, но и открывается только после первого прохождения.
Сама история на этот раз содержит куда меньше отсылок на актуальную политическую ситуацию и пропаганду нетрадиционных ценностей. Но при этом сюда вернули нескольких ключевых персонажей из прошлых частей, включая Джулию, а поляки активно ссылаются на поп-культуру.
Объемы текста в триквеле значительно возросли, из-за чего приходится мириться с ворохом бесполезных разговоров с блеклыми репликами и сложными словесными каламбурами. А варианты возможных выборов нивелируются сценаристами и очередными роялями в кустах.
Конечно, вы можете выбрать на карте альтернативные маршруты. Проблема в том, что все они все равно приведут вас в нужную Draw Distance точку повествования.
Объемы текста в триквеле значительно возросли, из-за чего приходится мириться с ворохом бесполезных разговоров с блеклыми репликами и сложными словесными каламбурами.
Сюжет вновь крутится вокруг наследия великих вампиров, которые могут повлиять на иерархию Камарильи Нью-Йорка. Но он не цепляет игрока из-за скучных упырей и предсказуемых сюжетных поворотов.
Ходить три ночи подряд и опрашивать представителей кланов, отвлекаясь на перекусы наркоманами на дискотеке — такое себе развлечение. Даже отсылки на героев других игр серии или их камео не работают.
Доступная на старте система способностей определяет лишь дополнительные опции действий и реплики. Скажем, при выборе анимализма персонаж сможет управлять крысами для подъема люка в подвал церкви или вызвать стаю ворон для борьбы с охотниками на вампиров. А ставка на невидимость позволяет скрытно атаковать замешкавшихся противников.
Все это описывается десятками строк со всеми жуткими подробностями, пока вы лицезреете сбоку статичную картинку. Нюанс в том, что раненый герой стоит по тексту с папироской в одной руке и портсигаром в другой, хотя у персонажа одна из конечностей… изуродована. Аналогичные ляпы распространились на других упырей, прошедших через кровавые схватки, которые не оказали влияния на их внешний вид.
базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
На что ушли четыре года разработки, не совсем понятно, ибо производство прошлых частей занимало в районе 12 месяцев. Вероятно, по студии сильно ударила пандемия и кризис в индустрии.
Конечно, погодные эффекты и мелкие анимации создают симпатичную картинку, но в век нейросетей этим уже никого не удивишь. Основная проблема игры заключается в том, что невозможно сочувствовать хитрой вампирше Кали, как и ее невольному напарнику Падрейку.
Последний усиленно копирует Эдварда из "Сумерек" и трясет своим нежным характером с трудной судьбой. Девочкам это должно понравиться, вот только химия между участниками явно не работает.
Vampire: The Masquerade — Reckoning of New York оказалась проходной и технически отсталой кинетической визуальной новеллой. Ее тянут на дно скучные персонажи и предсказуемая история, в которую к тому же сложно погружаться без хорошего знания английского языка и понимания отсылок к современной поп-культуре.
Безусловно, если вы фанат вселенной, то будете рады посредственному фанфику от нескольких скучающих фанатов, которые маскируются под польскую студию.
Комментарии закрыты.