Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Thymesia

279

Обзор Thymesia

Платформы: PS5 PC Разработчик: OverBorder Studio Издатель: Team 17 Жанры:

action RPG

Ежегодные попытки небольших и средних студий украсть волшебную формулу игр от FromSoftware и использовать её для создания своих игр давно не вызывает удивления. "Dark Souls в космосе", "в мире роботов" или "где-то на краю грибного королевства" могут выглядеть интересно, ярко и даже провокативно, но не одной из них так и не удалось достичь уровня гения Хидетаки Миядзаки. Свежая Thymesia выбрала в качестве отправной точки трудного путешествия странную смесь из Bloodborne и Sekiro — с поправками на куцый бюджет и заметно меньшее разнообразие.

Thymesia переносит игрока в мир королевства Гермеса, где алхимические эксперименты привели к локальному апокалипсису. Окрестности поразила чума, которая изменила жителей, вызвав мутации и одержимость. Спасти это царство может лекарь Корвиус, который должен собрать собственные воспоминания, пройдя по трем крупным локациям и одолев лишенных оригинальности и фантазии боссов.

Используя формулу Dark Souls, авторы не предлагают игроку сотен типов оружия или боевых стоек. Из основного в вашем распоряжении единственная сабля и набор когтей. Принцип простой: снимая белую полоску здоровья саблей, вы добиваете врага когтями. Но стоит чуть-чуть промедлить, как белая полоса полностью восстановится и придется начинать все заново.

Еще одна механика была позаимствована из Sekiro и предполагает точное парирование. При правильном нажатии кнопок вы можете не только отбить удар, не получая урона, но и значительно снизить белую полоску противника.

Отдельной строкой стоит упомянуть про чумное оружие, которое потребляет шкалу вашей энергии и собирается из осколков, выпадающих из обычных врагов и боссов. Чумное лезвие наносит значительный урон белой линейке врага, так что его удобно использовать в комбинациях с обычным оружием.

В чумном наборе есть парные мечи, алебарды, красный туман, метательные ножи и другие уникальные острые предметы. По умолчанию Корвиус может нести только одно чумное оружие, но в дереве талантов дают открыть еще одно, а при проведении идеальных добиваний — заполучить временное третье. При этом у героя нет полоски стамины, что значительно облегчает игровой прогресс и делает игру проще.

Свежая Thymesia выбрала в качестве отправной точки трудного путешествия странную смесь из Bloodborne и Sekiro — с поправками на куцый бюджет и заметно меньшее разнообразие.

Так как Thymesia сделана для прохождения всей игры с первым уровнем персонажа, вся прокачка нацелена на облегчение страданий менее продвинутых игроков. Достаточное количество собранных душ позволяет повысить одну из трех характеристик: силу когтей, сабли или полоску здоровья. Открываемое рядом дерево талантов предлагает прокачать специальные навыки, сделав ваш стиль поединка чуть более уникальным.

Способности добавляют удары в воздухе, комбинации или восстановление здоровья при успешно проведенных добиваниях и контратаках. При этом дерево умений разрешают бесконечное количество раз обнулять, пробуя новые комбинации специальных возможностей и меняя фокус из защитного в атакующий режим. При желании можно сбросить вообще весь прогресс и перераспределить все очки опыта в новые комбинации. Отдельно, в обмен на компоненты, выпавшие из боссов, качаются местные фляги, куда добавляются специальные бонусы или усилители. Впрочем, для значительных улучшений и усиления главного героя придется выполнять побочные миссии.

Всего игра содержит три уникальных этапа, в каждом из которых есть три побочные миссии. Каждое из этих заданий предполагает перепрохождение оригинального уровня с открытием ранее недоступных ответвлений. Кроме поиска знаний для получения хорошей концовки, здесь вы можете значительно прокачать своего героя, его фляги и чумное оружие. Боссы созданы без особой фантазии и напоминают бестиарий из других игр, но именно они потребуют от вас для победы максимально точных парирований.

базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В плане графики Thymesia получилась без откровений и смотрится значительно хуже отечественной Mortal Shell, которая вышла два года назад. Структура уровней, дизайн и анимации противников словно кричат об ограниченном бюджете. Равно как и использование одних и тех же локаций в побочных заданиях для искусственного удлинения игры. При всем желании мир Thymesia можно пробежать за 4-5 часов. Я же попытался максимально осмотреть все побочные задания и подробно узнать лор игры.

Thymesia — весьма средний клон Bloodborne и Sekiro, который страдает от скудного бюджета и вызванных этим ограничений. Исследование затягивает, прокачка вариативна, но этого явно недостаточно для того, чтобы считать данный проект выдающимся. Боссы получились слишком стерильными.

Впрочем, учитывая общий неурожай и серию разочарований в этом году, у проекта OverBorder Studio есть все шансы развлечь вас этой томной осенью.

Сейчас читают:

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Обзор Thymesia

Источник

Комментарии закрыты.