League of Legends стала лидером по просмотрам среди киберспортивных игр в 2022-м
По данным аналитического портала Esports Charts, самой просматриваемой киберспортивной игрой в 2022 году стала League of Legends — она собрала больше 615 млн часов просмотра.
Топ-5 популярных киберспортивных игр по пику зрителей в 2022 году выглядит следующим образом:
- League of Legends — 5,147,701 зрителей;
- Mobile Legends: Bang Bang — 2,845,364 зрителей;
- Counter-Strike: Global Offensive — 2,113,610 зрителей;
- Dota 2 — 1,751,086 зрителей;
- Valorant — 1,505,804 зрителей.
Самым популярным киберспортивным турниром этого года с большим отрывом стал Worlds 2022, главный турнир по LoL — он собрал почти 142 млн часов просмотра и свыше 5,1 млн одновременных зрителей.
Лидером среди киберспортивных игр по количеству призовых денег оказалась Dota 2. В 2022 году её призовой фонд составил 32,3 млн долларов, а за всё время — 279 млн долларов. В топ-3 этого года также вошли и две мобильные игры: PUBG Mobile с призовым фондом в 24,3 млн долларов и Arena of Valor с призовым фондом в 18,6 млн долларов.
Комментарии закрыты.