Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

10 самых сложных героев Dota 2 для игры

261

10 самых сложных героев Dota 2 для игры

Dota 2 — одна из самых сложных игр. Каждый герой имеет свои особенности и задачи. Некоторыми из персонажей можно научиться управлять очень легко. А вот другие требуют определённого уровня знаний об игровой механике и достаточного опыта в самой игре. Представим 10 самых сложных героев Dota 2, с которых начинать свой путь дотера точно не стоит.

Invoker

Содержание статьи:

Invoker входит в тройку самых сложных героев в «Доте» для всех. С тремя активными элементами и 10 заклинаниями, которые можно использовать в разгар битвы, он пугает большинство новых игроков. Однако специалисты по Инвокеру могут выполнять практически любую роль в игре. Всё зависит от того, как игроки выбирают навыки по мере повышения уровня. Сами элементы пассивно обеспечивают регенерацию здоровья, скорость движения или атаку и урон. Но в сочетании со способностью Invoke определённые комбинации вызывают мощные заклинания. В зависимости от уровня элементов в комбинации заклинания могут наносить различное количество урона и отключать эффекты. Игроки, которые стремятся выбрать Инвокера, знают, что он может оглушать, замедлять, обезоруживать, перемещать, сжигать ману, усиливать себя и своих союзников, призывать юниты, наносить как постепенный урон, так и чистый взрывной урон.

Скиллы:

  • QUAS — позволяет управлять стихией льда и даёт +2 к силе за уровень, восстанавливает здоровье.
  • WEX — позволяет управлять стихией молнии и даёт +2 к ловкости за уровень, увеличивает скорость атаки и передвижения.
  • EXORT — позволяет управлять стихией огня и даёт +2 к интеллекту за уровень, увеличивает урон от атак.
  • INVOKE — комбинирует элементы стихий, чтобы создать новое заклинание.
  • COLD SNAP — вытягивает тепло из врага.
  • GHOST WALK — комбинирует стихии льда и молнии, герой становится невидимым.
  • TORNADO — выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух врагов на своём пути, а затем обрушивает их на землю.
  • E.M.P. — создаёт концентрированный сгусток энергии, который взрывается, выжигая ману у всех врагов в области действия.
  • ALACRITY — вызывает у союзника прилив сил, увеличивая его скорость атаки и повышая урон.
  • CHAOS METEOR — герой низвергает с небес пылающий метеорит, который после падения катится вперёд и наносит урон.
  • SUN STRIKE — посылает луч ожесточённой энергии солнца в заданную точку, который сжигает всех стоящих под ним врагов.
  • FORGE SPIRIT — призывает одного или нескольких духов, которые наносят урон вражеским героям.
  • ICE WALL — создаёт перед героем ледяную стену, мороз от которой сильно замедляет врагов и наносит им урон.
  • DEAFENING BLAST — выпускает звуковую волну, наносящую урон всем задетым врагам и отталкивающую противников, а также накладывающую на них бессилие.
  • Meepo

    Мипо при достижении определённого уровня может собрать себе отдельную команду из клонов. Он и его армия при правильной игре могут самостоятельно уничтожать целые составы. Однако с большой силой приходит и большая ответственность, потому что, если не спасти хотя бы одного клона от смерти, все Мипо умрут. Однако «миповоды» могут использовать способность Dig с Aghanim Scepte, которая исцеляет главного героя или его клонов, когда они находятся в затруднительном положении. Но даже опытным игрокам тяжело даётся микроконтроль каждого юнита, не говоря уже о новичках. Такие трудности в сочетании с ошибками могут очень быстро привести к гибели всей команды.

    Скиллы:

  • Earthbind — бросает в указанную область сеть, которая накладывает оцепенение на врагов.
  • Poof — телепортируется к своему клону.
  • Ransack — каждая атака крадёт здоровье у противника и излечивает остальные копии героя.
  • Divided We Stand — создаёт копию героя.
  • Io

    Существует мнение, что за Io сложно играть из-за того, что он сильно полагается на своих товарищей по команде. Герой не может многое сделать сам и должен оставаться привязанным к союзнику, чтобы по-настоящему проявить себя. Он пассивно обеспечивает ускоренное восстановление здоровья и маны, а также увеличивает скорость атаки и усиление заклинаний при активации Overcharge. Однако всё это работает, пока Io привязан к союзнику. Да, возможность Io перемещаться в любое место на карте в связке с союзником обеспечивает хорошую поддержку и может помочь команде. Но проблема заключается в позиционировании героя. Io невероятно слаб для героя силы и быстро умирает, когда враги выбирают его своей целью.

    Скиллы:

  • Tether — связывает героя с союзным существом, увеличивая скорость передвижения обоих.
  • Spirits — призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя, нанося урон вражеским существам.
  • Overcharge — повышает свою скорость атаки, наносит увеличенный урон от заклинаний и даёт дополнительное восстановление здоровья.
  • Spirits In — приближает духов к герою
  • Spirits Out — отдаляет духов от героя.
  • Relocate — телепортирует героя и связанного с ним союзника в любую точку карты.
  • Morphling

    Морфлинг способен наносить большой базовый урон, но ему нужно пожертвовать большим количеством своего запаса здоровья. Это происходит из-за сдвига атрибутов, который преобразует его силу в дополнительную ловкость. И наоборот, он может вернуть ловкость обратно в силу, когда оказывается в затруднительном положении. У «морфа» есть две основные проблемы. Во-первых, если его обезмолвят, то он не сможет сменить атрибут. Во-вторых, если он сожжёт всю свою ману, то не сможет поддерживать Attribute Shift. Новые игроки легко попадают в ловушку, когда вкладывают всю свою силу в ловкость, но оставляют себя открытыми для цепных оглушений и взрывного урона. Чтобы научиться идеальному балансу между его атрибутами, придётся провести немало времени в игре.

    Скиллы:

  • Waveform — герой превращается в жидкость и устремляется вперёд, нанося урон всем врагам на своём пути.
  • Adaptive Strike (Ловкость) — запускает во врага поток воды, нанося ему урон.
  • Adaptive Strike (Сила) — запускает во врага поток воды, оглушая и отталкивая его назад.
  • Attribute Shift (Ловкость) — меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости.
  • Attribute Shift (Сила) — меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы.
  • Morph — изменяет свою форму по образу вражеского героя, получая его основные способности.
  • Earth Spirit

    Earth Spirit, наверное, требует самого высокого уровня мастерства среди четырёх героев Spirit. Игроку нужно уметь правильно рассчитывать время заклинаний. Чтобы инициация была успешной, каждая из его способностей должна идеально попасть в цель. Earth Spirit может замедлять, оглушать и наносить урон целой команде врагов, если играть правильно. Но чаще всего приходится рассчитывать собственные шансы на успех и сопоставлять их с шансами на побег неуловимых врагов. Вот почему за знатоками Earth Spirit так приятно наблюдать.

    Скиллы:

  • BOULDER SMASH — герой бьёт по указанному врагу или союзнику, отталкивая его в ту сторону, в которую смотрит.
  • ROLLING BOULDER — герой сворачивается в валун и катится в выбранном направлении, попутно оглушая врагов и нанося им урон.
  • GEOMAGNETIC GRIP — герой устанавливает каменную копию, а затем притягивает её к себе. Враги, по которым она попадает, получают урон и будут обезмолвлены.
  • STONE REMNANT — создаёт свою каменную копию в указанном месте.
  • MAGNETIZE — намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего они несколько секунд получают урон.
  • Lone Druid

    Lone Druid и его Spirit Bear — неразлучная команда. Они всегда превосходят своих противников на линии за счёт увеличения своей численности. Самого Spirit Bear невероятно сложно убить в начале игры, и он может обездвиживать вражеские юниты. Если что-то пойдёт не так, Spirit Bear может телепортироваться обратно к своему хозяину после небольшой задержки. Проблемы с этим героем заключаются в том, что два юнита невероятно зависят друг от друга. Если дух-медведь умирает, Одинокий Друид теряет часть здоровья и обычно становится слабым местом команды, пока не призовет медведя снова. Если Lone Druid умирает, то и Spirit Bear тоже. Однако эта проблема несколько смягчается Aghanim's Scepter, когда медведь получает возможность атаковать врагов на любом расстоянии от владельца и не умирать вместе с ним. Из-за подобных нюансов Lone Druid считается микро-интенсивным героем. К тому же у Spirit Bear есть собственные слоты для предметов, что усложняет покупку предметов.

    Скиллы:

  • Summon Spirit Bear — призывает духа-медведя.
  • Spirit Link — связывает духа-медведя с его владельцем. Увеличивает броню и скорость атаки обоих. Урон медведю восстанавливает здоровье владельцу.
  • Savage Roar — герой и его медведь издают яростный рёв, отталкивающий врагов к базе.
  • True Form — герой может обернуться медведем, который сражается в ближнем бою.
  • Tinker

    Tinker — один из самых сильных героев поздней игры. Чем дольше длится игра, тем больше предметов Tinker собирает, а чем больше у него предметов, тем больше возможностей. Это связано с его способностью Rearm, которая обновляет все его заклинания и большинство предметов, чтобы он мог снова и снова использовать их в командных боях. Всё, что ему нужно, — это достаточно маны, чтобы быть ужасом на поле боя. Его сложность в позиционировании. Tinker должен быстро находить и уничтожать цели, прежде чем они убьют его. Кроме того, в игре много активных предметов, поэтому новичкам сложновато выбрать подходящие для Tinker. И, наконец, своевременное использование скиллов и предметов в командных боях требует крайне быстрой реакции. Однако при достаточном количестве практики можно стать самым раздражающим игроком в катке.

    Скиллы:

  • Laser — выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон цели и существам вокруг неё. Ослепляет основную цель, и та промахивается при каждой атаке.
  • Heat-Seeking Missile — запускает две ракеты в ближайших видимых героев в радиусе 2500.
  • Defense Matrix — создаёт вокруг союзного существа барьер, который поглощает урон и даёт сопротивление эффектам.
  • Keen Conveyance Прерываемая — герой телепортируется к союзным постройке, существам, героям.
  • Rearm — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
  • Rubick

    Способность Рубика Spell Steal позволяет ему украсть любое последнее использованное заклинание вражеского героя, которым герой может управлять несколько минут либо пока не погибнет. И в этом сложность. Новички не знакомы с огромным списком героев и их способностями. Поэтому использование Spell Steal может стать довольно сложной задачей, особенно когда не знаешь, что воруешь. К примеру, украсть Ravage Tidehunter или Black Hole Enigma — это подарить союзникам новые возможности. А вот кража хроносферы Faceless Void может повлечь смерть всех союзников.

    Скиллы:

  • Telekinesis — герой ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю, все враги рядом с ним получают оглушение.
  • Fade Bolt — создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак.
  • Arcane Supremacy — усиливает заклинания героя, они становятся более эффективными и работают с большего расстояния.
  • Spell Steal — наделяет Рубика последней способностью выбранного противника.
  • Oracle

    Oracle — мощный герой со взрывным уроном и оглушением. Он может обезоруживать, развеивать заклинания, исцелять и наделять иммунитетом к урону. Оракул способен быть идеальной поддержкой, если бы не «но». Большинство его заклинаний могут повернуть битву против его же команды, если их не использовать должным образом. Fate's Edict обезоруживает цель, но даёт ей полный иммунитет к магии. Purifying Flames наносит взрывной урон, но медленно исцеляет цель. Эти заклинания можно использовать как на союзников, так и на врагов с одинаковыми эффектами, что делает Оракула сложным героем для игры. False Promise — одно из лучших заклинаний в игре, но если забыть исцелить героя во время его действия, тот может просто умереть. Поэтому рекомендуем немало потренироваться, прежде чем пробовать его в рейтинговых матчах.

    Скиллы:

  • Fortune's End — собирает мощь героя в заряд выжигающей энергии, который накладывает оцепенение на цель и врагов вокруг неё, наносит им урон и развеивает положительные эффекты.
  • Fate's Edict — наполняет цель счастьем, обезоруживая и наделяя сопротивлением магии.
  • Purifying Flames — наносит значительный магический урон цели, а затем постепенно восстанавливает её жизненные силы.
  • False Promise — сохраняет состояние цели, оттягивая получение урона до конца действия этой способности.
  • Chen

    Chen — король микрогероев. Способность Holy Persuasion позволяет Чену контролировать до четырёх крипов, как лесных, так и вражеских, за исключением катапульт. Подконтрольных крипов герой может использовать для давления на линии и отбрасывания врагов назад, в то время как башни будут медленно падать. Сложность здесь заключается в контроле. Линейные крипы довольно просты и не имеют активных способностей, но у лесных крипов есть различные заклинания и пассивки, за которыми на старте будет сложно уследить. К примеру, удар Кентавра и оглушение врагов цепью до смерти может круто выглядеть на хайлайтах, но с точным расчетом времени для атаки могут возникнуть проблемы. К тому же, если сам Chen становится целью во время командных боев, новички мало что могут сделать для своего спасения. А про контроль крипов в таких моментах и вовсе речи не идёт.

    Скиллы:

  • Penitence — заставляет вражеское существо передвигаться медленнее, а союзников — атаковать его быстрее.
  • Holy Persuasion — подчиняет вражеского или нейтрального крипа, увеличивая его урон и скорость передвижения.
  • Divine Favor — даёт герою пассивную ауру, увеличивающую восстановление здоровья и броню.
  • Hand Of God — лечит всех союзных героев и подконтрольных крипов, где бы они ни находились.
  • Источник

    Комментарии закрыты.