Обзор Tinykin
Дорогая, я уменьшил ученого
События последнего года могут кого угодно ввергнуть в пучину депрессии. К примеру, я последние восемь месяцев проходил игры от Хидетаки Миядзаки (Dark Souls 2 — буквально кривой и очень сырой прототип Elden Ring).
Именно поэтому возникает необходимость переключиться на что-то более позитивное, дабы отвлечься от негатива. Tinykin подходит для этого идеально.
Сразу после запуска становится очевидно, что студия Splashteam вдохновлялись такими проектами, как Super Mario Odyssey, Banjo-Kazooie и... Pikmin. При этом игра пропитана пацифизмом, хотя разработчики слегка напортачили с реализацией задумки.
Завязка следующая. Ученый Мило, который проживает на планете, напоминающей пончик, находит таинственную родину людей — Землю. Однако по прибытии выясняется, что размеры героя микроскопические. Теперь ему предстоит разгадать загадку пустующего дома, населенного жуками-навозниками, богомолами и прочими разумными насекомыми.
Решить возникающие проблемы Мило помогут те самые тайники, которые делятся на несколько видов. Розовые являются базовыми и умеют таскать тяжести, красные взрываются, голубые — проводят ток, зеленые — собираются в башню, желтые — могут создавать лестницы для крупных агентов. С их помощью герой исследует шесть больших локаций, на которых необходимо выполнить несколько заданий и собирать коллекционные предметы.
Tinykin — весьма компетентный платформер-коллектофон, который не успевает быстро наскучить благодаря небольшой продолжительности и разбавления геймплея за счет тайникинов. При этом в игре нет врагов вообще, хотя идея пацифизма слегка разрушается из-за красных миньонов, которыми Мило постоянно жертвует для достижения поставленных задач.
Сразу после запуска становится очевидно, что студия Splashteam вдохновлялись такими проектами, как Super Mario Odyssey, Banjo-Kazooie и... Pikmin.
Важным достоинством игры является отличный визуальный стиль. Хотя окружение и трехмерное, персонажи являются плоскими — будто они выполнены из бумаги. Это касается и местных жителей, многие из которых являются отсылками к самым различным героям книг, фильмов и игр.
Локации имеют свой уникальный стиль. Так, Мило придется урегулировать конфликт в туалете, который облюбовали жуки-навозники, предотвратить революцию пролетариата на кухне и побегать по парку развлечений в детской комнате. Для упрощения навигации герой может скользить по поверхностям на куске мыла, летать в пузыре, а также находить пауков, которые плетут нити-шорткаты.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
99 -
Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
3 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
99 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
12 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
19
Tinykin — компактный и очень расслабляющий проект в стиле Nintendo. Да, возможности тайникинов раскрываются не полностью, а уровней довольно мало. Однако за пять часов прохождения игра не успевает наскучить, даря хорошее настроение.
Забавно смотрится.
Приятная и ненавязчивая игра. С удовольствием прошёл на расслабоне. Самое то, что бы залечить нервы после Секиро
Купил сразу как вышла. Прям релакс)
хорошая игра
любителям пикминов особенно понравится
Гениально
абсолютно
вне всяких сомнений
невероятно
оригинально
Сарказм льётся через край)
@MaxiBat меня так забанили на ТНТ канале ВК, когда админ сравнил Хауса и Интернов. Я хуже имбецилов не видел
За странный випад в сторону ДС2 в этом обзоре - дизлайк и отписка. Афтару - выпить йаду.
Доступна по геймпассу. Можно попробовать таки
Да нет, очень даже успевает, засчет однообразных заданий. Если вырезать последние три мира - то да,получится очень даже годно, а так, стало душновато уже на моменте с синими коротышками, для которых, какая неожиданность, не придумали интересных фич и загадок.
Фига, прям с первого абзаца открытия и откровения, не в бровь, а в глаз просто. ДС2 с 90+ на мете, оказывается, "кривой и очень сырой прототип" игры, вышедшей через 8 лет)))
Просто похлопаю автору за профессионализм.