Что касается других нововведений, IGN упоминает сценарные изменения, которые заметны уже с первой минуты, и говорящего протагониста, который, к счастью, не стал слишком болтливым. Коллегу Айзека Кендру сделали более чёткой и дружелюбной. А религиозную секту представили в ремейке гораздо раньше, да и вписана она в самом начале, по мнению IGN, более органично. В итоге у EA Motive получился действительно обновлённый проект, который при этом остаётся хорошо узнаваемым. Первые часы ощущаются эдакой режиссёрской версией первой Dead Space, полностью переснятой в новых декорациях. IGN отмечает, что игра может точно понравиться новичкам и фанатам. А вот менее преданная оригиналу аудитория может посчитать ценность ремейка Dead Space не такой значительной. Даже со всеми изменениями — это невероятно похожий опыт. Журналист также считает, что Dead Space EA Motive не окажется столь важным и преобразующим проектом, как, например, ремейк Resident Evil 2. Ремейк Dead Space выходит совсем скоро, 27 января, на PlayStation 5, Xbox Series и РС. Проект получился настолько страшным и атмосферным, что пугает даже своих разработчиков. Известно, что в нём будет «Новая игра+» и понятная карта, а также два графических режимах на консолях.