Имя Хидео Кодзимы долгое время связывалось прежде всего с серией Metal Gear. Однако на заре своей геймдизайнерской карьеры он создал две приключенческие игры: киберпанковую Snatcher и визуальную новеллу Policenauts, до сих пор они доступны только на старых консолях. Ранее геймдизайнер неоднократно говорил о том, что хотел бы сделать продолжение Snatcher и Policenauts. А теперь заявил, что у него даже были идеи о том, чему была бы посвящена Policenauts. В сиквеле один из главных антагонистов, Тони Редвуд, возвращался бы домой, на Землю, чтобы отомстить — очевидно, он всё же не погиб от падения. Но работа над игрой так и не стартовала. Кодзима понимает, почему так произошло: с точки зрения бизнеса эта идея далеко не самая выигрышная. И в какой-то момент он сам решил, что необходимо двигаться вперёд. Заодно геймдизайнер рассказал о работе над первой частью Policenauts: он создал сеттинг, сюжет, раскадровку, продумал команды и сделал общее планирование. Это было сделано в 1990 году, то есть 32 года назад. Но после этого Кодзиме пришлось перевестись в другой отдел, и полномасштабное производство затянулось. Игра вышла лишь в 1994 году. Как отметил Кодзима, Policenauts отражала события, происходившие в Японии в то время, включая публичные дебаты по поводу донорства органов. Но с тех пор многое кардинально изменилось: в частности, то время никто не предполагал, что в космос отправятся частные компании.