Ремейк Silent Hill 2, как и предыдущие игры Bloober Team, порадует игроков «первоклассным визуалом». Об этом в недавнем интервью рассказал главный продюсер проекта Мацей Гломб. Команда ремейка также тесно сотрудничала с культовым арт-директором и дизайнером монстров Silent Hill Масахиро Ито. Ещё в начале производства Bloober Team смогла убедиться, что её художественное видение игры находится «на одной странице» с оригиналом. По словам Гломба, предварительное внешнее тестирование ремейка Silent Hill 2 завершилось положительными отзывами. При этом он отметил, что команде предстоит пройти долгий путь, чтобы завершить работу. Официальный анонс ремейка Silent Hill 2 состоялся на прошлогодней трансляции Konami по Silent Hill. Игру создают для PS5 и PC — ранее авторы опубликовали системные требования новинки, а энтузиасты сравнили проект с оригиналом. О сроках выхода ремейка всё ещё ничего не известно, но в прошлом октябре президент Bloober Team сообщил, что проект находится на финальной стадии производства.